Информация по материально-техническому обеспечению
МКДОУ №15 « Аистенок»
В МКДОУ №15 « Аистенок» функционирует 13 групп. Все группы оснащены необходимым количеством мебели, мягким инвентарем, игровым и методическим оборудованием, необходимым для практических занятий с детьми. Библиотеки в детском саду нет.
В детском саду имеются оборудованные кабинеты:
- заведующей,
- методический кабинет,
- бухгалтерия,
- заместителя по АХЧ,
- спортивный зал,
- тренажерный зал,
- музыкальный зал,
- учителя- логопеда,
- педагога-психолога,
- медицинский блок.
№ п/п |
Наименование |
Количество |
Помещение |
1 |
Компьютеры |
6 шт |
Кабинет заведующей, заместителя по АХЧ, методический, медицинский, бухгалтерия |
2 |
Ноутбук |
1 шт |
Методический кабинет |
3 |
Музыкальный центр |
2 шт |
Музыкальный зал |
4 |
Настенный экран |
1 шт |
|
5 |
Проектор |
1 шт |
|
6 |
Фортепиано |
4 шт |
Музыкальный зал, гр.№1, 3, 4 |
7 |
Батут |
6 шт |
Спортивный зал |
8 |
Беговая дорожка |
4 шт |
|
9 |
Велотренажер |
5 шт |
|
10 |
Спортивные маты |
6 шт |
|
11 |
Спортивный комплекс «Юниор» |
4 шт |
|
12 |
Жарочный шкаф |
1 шт |
Пищеблок |
13 |
Электрическая печь |
2 шт |
|
14 |
Холодильник |
4 шт |
|
15 |
Универсальный привод |
2 шт |
|
16 |
Электронагреватель |
1 шт |
|
17 |
Облучатель бактерицидный ОБНП |
2 шт |
Медицинский кабинет |
18 |
Прибор для измерения артериального давления МТ – 20 со встроенным стетоскопом
|
1 шт |
Медицинский кабинет |
19 |
Измеритель артериального давления механический СS - 106 |
1 шт |
|
20 |
Языкодержатель |
1 шт |
|
21 |
Роторасширитель |
1 шт |
|
22 |
Динамометр кистевой ДК-100 |
1 шт |
|
23 |
Весы медицинские |
2 шт |
|
24 |
Коробка стерилизационная КСКФ |
1 шт |
|
25 |
Шины транспортные для верхних и нижних конечностей |
14 шт |
|
26 |
Ростомер SH-8053
|
2 шт |
|
27 |
Спирометр сухой портативный ССП |
1 шт |
|
28 |
Плантограф |
1 шт |
|
29 |
Сумка – холодильник |
1 шт |
|
30 |
Термометр медицинский |
24 шт |
|
31 |
Пузырь для льда |
2 шт |
|
32 |
Лоток почкообразный |
1 шт |
|
33 |
Шпатель одноразовый |
100 шт |
|
34 |
Холодильник для вакцин и медикаментов |
1 шт |
|
35 |
Динамометр |
1 шт |
|
36 |
Стиральная машина автомат |
3 шт |
Прачечная |
37 |
Ноутбук |
1 шт |
Кабинет учителя-логопеда |
38 |
Компьютерные игровые диски. |
5 шт |
|
39 |
Методические пособия, диагностический инструментарий, игровое оборудование. |
|
Кабинет педагога-психолога |
Информация
о принятых мерах по исключению доступа к интернет-ресурсам,
не совместимыми с задачами образования и воспитания обучающихся
МКДОУ №15 «Аистенок»
|
Вопросы |
Количество |
Доля от общего числа (%) |
1 |
Общее количество компьютеров в образовательном учреждений |
9 |
Х |
2 |
Из них имеющие доступ к сети Интернет на текущий период (01.09.2020 г.) |
5 |
|
3 |
Общее количество компьютеров по профилю в образовательных учреждениях, из них: |
9 |
Х |
4 |
- используются только для образовательных целей |
2 |
|
5 |
- имеют доступ к сети Интернет |
5 |
|
6 |
- имеют установленную систему фильтрации (с указанием форм и видов контентной фильтрации сроком действия лицензии) |
Программное обеспечение Kaspersky (16.12.2019-31.12.2020 ) |
|
7 |
Кто назначен ответственные за организацию контентной фильтрации приказом руководителя (Должность Ф.И.О. №/дата приказа) |
Зам. по ВР Васюкова Е.В. ПР №8 от 16.01.2014 |
|
8 |
Утверждены Правила использования сети Интернет (№/дата приказа) |
ПР №8 от 16.01.2014 |
|
9 |
Утверждена Инструкция для сотрудников о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет (№/дата приказа) |
ПР №8 от 16.01.2014 |
|
10 |
Создан Совет по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет (дата создания, регламентирующий документ) |
Решение УС №12 от 19.12.2014 года |
|
11 |
Какие программные продукты используются в Вашем образовательном учреждении для осуществления контентной фильтрации? |
Программное обеспечение Kaspersky (16.12.2019-31.12.2020 ) |
|
12 |
Являются ли выбранные программные продукты платными? |
да |
|
13 |
Какие еще методы исключения доступа к Интернет-ресурсам применяются в образовательном учреждении? |
Локальные акты, визуальный контроль |
|
14 |
Приказом руководителя назначена группа ответственных за организацию контентной фильтрации? (Должности Ф.И.О. №/дата приказа) |
Ответственная зам по ВР Васюкова Е.В. ПР №8 от 16.01.2014 |
|
15 |
Ф.И.О., должность и контактный номер телефона ответственных за организацию контентной фильтрации В образовательном учреждении |
Зам. по ВР Васюкова Е.В. (8-87922-5-60-58) ПР №8 от 16.01.2014 |
|
16 |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, ОТСУТСТВУЮТ. |
В МКДОУ детский сад № 15 «Аистенок» реализуется
система охраны здоровья обучающихся.
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у детей, педагогов и родителей ответственности в деле сохранения собственного здоровья.
Основные принципы физкультурно-оздоровительной работы:
• принцип активности и сознательности - участие всего коллектива педагогов и родителей в поиске новых, эффективных методов и целенаправленной деятельности по оздоровлению себя и детей
• принцип научности - подкрепление проводимых мероприятий, направленных на укрепление здоровья, научно обоснованными и практически апробированными методиками
• принцип комплексности и интегративности - решение оздоровительных задач в системе всего учебно - воспитательного процесса и всех видов
деятельности
• принцип результативности и преемственности - поддержание связей между возрастными категориями, учет разноуровневого развития и состояния здоровья
• принцип результативности и гарантированности - реализация прав детей на получение необходимой помощи и поддержки, гарантия положительных результатов независимо от возраста и уровня физического развития.
Основные направления физкультурно-оздоровительной работы
1. Создание условий
• организация здоровье сберегающей среды в ДОУ
• обеспечение благоприятного течения адаптации
• выполнение санитарно-гигиенического режима
2. Организационно-методическое и педагогическое направление
• пропаганда ЗОЖ и методов оздоровления в коллективе детей, родителей и педагогов
• изучение передового педагогического, медицинского и социального опыта по оздоровлению детей, отбор и внедрение эффективных технологий и методик
• систематическое повышение квалификации педагогических и медицинских кадров
• определение показателей физического развития, двигательной подготовленности, объективных и субъективных критериев здоровья методами диагностики.
3. Физкультурно-оздоровительное направление
• решение оздоровительных задач всеми средствами физической культуры
• коррекция отдельных отклонений в физическом и психическом здоровье
4. Профилактическое направление
• выявление патологий при осмотре врачами
• проведение социальных, санитарных и специальных мер по профилактике и нераспространению инфекционных заболеваний
• предупреждение острых заболеваний методами неспецифической профилактики
• противорецидивное лечение хронических заболеваний
• дегельминтизация
• оказание скорой помощи при неотложных состояниях.