Меню

Регистрация

Крайнева Вера Ивановна

инструктор по физической культуре, высшая категория,

стаж работы более 37 лет.

С раннего детства я любила петь, танцевать, возиться с малышами, поэтому в профессию пришла осознанно, хотела работать с детьми. Закончила педагогический институт по специальности учитель начальных классов, по воле случая попала на работу в детский сад и никогда не пожалела об этом.  «Детство – это то, что мы потеряли во времени, но сохранили в себе». Эти слова мне близки. Хочется немного приостановить бег времени, чтобы еще многое успеть, реализовать задуманное. Мой выбор профессии воспитателя заключается в ощущении вечного детства, молодости, возможности находиться в мире сказки, фантазии, добра и любви. Работа в детском саду с детьми – это моя жизнь, моё призвание. На работу бегу бегом, без работы – скучаю. Это как кислород, без которого нельзя дышать. Это моё.Работа приносит мне радость, позитив, вижу в глазах детей ответные положительные эмоции, открытость, желание общаться вместе. Дети воспринимают меня как равного партнера по играм: могу с ними валяться на ковре, обсыпаться осенними листьями, гримасничать, играть в мяч, обожаю досуги, развлечения, праздники. Я могу встать на позицию ребенка, понять причины его поступков и действий. Вижу, что дети платят мне взаиморасположением, любят мои занятия. Беру на себя самые разные роли и играю с детьми, не ощущаю возрастного барьера, иногда ловлю себя на том, что мне уже ого – го – го, а веду себя как ребенок. Радуюсь успехам своих воспитанников, их первым маленьким победам. Стараюсь увидеть в каждом ребенке личность и развивать то, что заложено в нем природой.

Мои достижения – это успехи моих воспитанников, их желание приходить в детский сад, ко мне в спортивный зал, участвовать в конкурсах, соревнованиях, спартакиадах. Любовь к ребенку – основа педагогического мастерства и опыта, а ответная любовь детей, их доверие ко взрослому – наивысшая награда педагогу.

Предлагаю Вам конспект необычного развлечения, проведенного в октябре 2016 года с детьми подготовительной группы.

Интерактивная коммуникативная игра-квест «Остров сокровищ».

Задачи:                                                              

1. Формирование самостоятельности, способности к сотрудничеству, умения поставить цель и адекватные пути её достижения.

2. Способствовать установлению эмоциональных контактов между детьми.

3. Приучать работать в команде, находить взаимопонимание, испытывать чувство собственной успешности.

4. Развивать физические качества ловкость, силу, выносливость, гибкость.

5. Развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

6. Воспитывать смелость, творчество, чувство коллективизма.

Оборудование:

Пластмассовые мячи, колечки, гимнастические палки, обручи большие, корзины, кубики.

Место проведения: спортивная площадка

Ход:

Воспитатель: Ребята, летом я выловила в море необычную бутылку. Интересно, что в ней? Письмо. От кого это послание? Давайте посмотрим.

Появляется Пират (инструктор по физкультуре)

Пират: Здравствуйте! Я вижу, вы выловили бутылку капитана Флинта! Капитан Флинт – знаменитый пират. Я матрос с его судна. Мы много плавали по морям, океанам и собрали несметные сокровища. Сокровища спрятали, но карту потеряли. Найдете карту – и сокровища ваши. Ну что, хотите отправиться на поиски клада? Тогда вперед! На схеме из бутылки указано, где и как искать. Сокровища на острове. Закроем глаза и на ковре-самолете мысленно перенесемся на остров Сокровищ.

  

Пират: Перед нами Дерево Всезнания. На нем созрели плоды, собьем их. В них спрятана первая подсказка (метание мешочков в цель, поточно, стоя в двух звеньях).

Пират: Первая подсказка – «паровозик». Становимся в две колонны «паровоза» и двигаемся за «локомотивом», положив руки на плечи впереди стоящего игрока. Все, кроме первого игрока, закрывают глаза (движение по беговой дорожке).

«Рыбалка» (по 2 человека от каждой команды будут вылавливать сокровища из озера – обручами и палками). 

«Утиная дорожка» (пройти «утиным шагом»  друг за другом по дорожке вокруг стадиона)

 

«Непроходимые джунгли»

Пират: Раньше здесь был обыкновенный лес, а теперь непроходимые джунгли. Это обезьяны запутали все лианами. Надо как-то пройти.

Дети проходят через «паутину»

  

«Замочек» (надо построиться плотной группой в замочек, где каждый держит за руки другого)

«Болото Кикиморы» (стоя в двух звеньях по очереди двигаться через «болото» по кочкам-обручам срывать «волчьи ягоды» с цифрами от 1 до 10)

  

«Тропа Троллей» (держась за руки, идти  по бордюру «змейкой»)

«Замок».

Пират: Мы пришли к волшебному замку. Где он? Его разрушили злые тролли и остались только камни. Давайте восстановим замок.

(Дети строят замок из кубиков)

Пират: Этот замок назывался «Гнездо орла». Вон там, высоко, я вижу настоящее гнездо орла. Злые тролли разорили гнездо с яйцами. Давайте перенесем их обратно в гнездо (не касаясь руками, переносят мячи в парах).

 

Пират:  Орел охранял карту Острова Сокровищ. Но от старости она распалась на кусочки.

Д/и «Сложи карту»

Пират: Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями, и нашли карту. Теперь давайте посмотрим на карту и  найдем дорогу к сокровищам.

Дети находят сундук с «золотыми» монетами. 

 

Пират прощается с детьми и отпускает их обратно в детский сад.